Технологии растления: Проверено на детях

Согласно теории социального моделирования, дети приобретают установки, осваивают эмоциональные реакции и новые типы поведения путем копирования поведения теле- и киногероев

Задача социального моделирования – создание человека с заранее заданными нормами поведения.

В СМИ целенаправленно создаются модели людей, которые ведут себя не так, как принято в обществе. Но это деструктивное поведение модели не влечет за собой видимого вреда, а в итоге вознаграждается. Как, скажем, типичный американский киногерой в конце фильма вознаграждается чемоданами с долларами и симпатичной женщиной.

В случае моделирования сексуальной распущенности в поведении подростков наградой служит как бы окрепшее в результате этого здоровье, побежденные комплексы, авторитет у сверстников, успех у девочек или, соответственно, у мальчиков.

Через огромные тиражи печатных СМИ и телевизионную аудиторию, самоубийственные ценности одновременно прививаются тысячам и миллионам подростков, находящимся в разных географических точках, и совершенно незнакомых друг с другом. Но в итоге, они становятся одним целым. Потому что после обработки они думают, чувствуют и ведут себя одинаково.

Информационные потоки формируют молодежную среду духовно автономную от родителей. Там свои авторитеты, свои ценности. В итоге, родители и дети говорят на разных языках.

В таких условиях взаимопонимание невозможно. Родители лишены возможности реализовать свое главное право – в нужный момент прийти на помощь детям, попавшим в беду.

Все их попытки будут расценены, как назойливое и недружелюбное вмешательство из совершенно другого, инородного, а потому враждебного мира.

Так замыкается круг, попав в который подросток оказывается отрезанным не только от своих родителей, но и вообще от мира взрослых…

Полный текст читайте по ссылке