Антифейк. Как телеканалы зарабатывают рейтинг на религиозной клевете

Гастрономическая похоть современных телезрителей сегодня на пике своей требовательности. Поэтому удержать миллионные рейтинги даже для популярных телеканалов – задача не из простых. В вечной погоне за эксклюзивом отдельные средства массовой информации вместо того, чтобы приучать своего зрителя к действительно качественной журналистской продукции, забивают эфирное время полуфабрикатами из сборной солянки псевдорасследований и искаженных фактов

Ну и, конечно, святая святых телевизионной индустрии – это постоянная и скрупулезная работа против очевидных оппонентов политики канала. Словом – одних ласкаем, на других лаем.

Что же касается такого гиганта как 1+1, то они, кажется, уже давно не скрывают своей целенаправленной пропаганды против УПЦ, определяя ее существование как угрозу для всей украинской государственности, поэтому любыми методами стараются убедить своих зрителей в том, что УПЦ и ее прихожане – это управляемые рукой Москвы, безвольные подданные. Эту абсолютно бессмысленную идею журналисты "плюсов" пропагандируют в своих материалах.

Очередное расследование и очередная порция умело сфабрикованной лжи. В программе "Деньги", которая вышла 21 марта, журналисты замахнулись на действительно дерзкое расследование. Однако, дерзким, как говорит ведущий, оказалось не само расследование и попытка разоблачения падких на наживу священнослужителей, а работа журналиста, который часто умалчивал реальные факты, только бы получить нужную картинку.

Источник