Паломническая экскурсия воспитанников детской Воскресной школы в г.Полтаву

Летние каникулы продолжаются, а значит, самое время отправиться в поездку по святым местам, а также памятным местам нашей области. 23 июня состоялась поездка, организованная братством свт. Николая Чудотворца для детей Воскресной школы Свято-Троицкой церкви г. Кременчуга в г.Полтаву

Глава братства протодиакон Виктор Дудниченко рассказывает: «Вот уже три года подряд мы ездим в Полтаву каждое лето. И каждый раз в памяти остаются не забываемые впечатления от поездки. Как обычно, транспортное средство выбираем дизель-поезд. На поезде и безопаснее и удобнее для передвижения группой детей.

По приезду в Полтаву стараемся посетить важные исторически-памятные места, а также важные святыни города. Наши ребята уже подросли, стали более выносливы и захотели пройтись от вокзала до альтанки пешком. Мои долгие уговоры не увенчались успехом, посему не став долго спорить с ребятами отправились пешком. Буквально через 20 минут мы дошли до белой альтанки, тем самым доказали себе что ещё молоды и полны сил для преодоления столь не значительного расстояния.

После беседки зашли с ребятами в Спасскую древнюю церквушку. Затем отправились в сторону Кресто-Воздвиженского монастыря надеясь по пути зайти в ботанический сад, но к нашему большому сожалению найденный нами вход в ботанический сад был закрыт и нам ничего не оставалось делать как идти далее в обитель Чеснаго Креста, тем более что мы заранее договорились о обеде в монастыре. Уже под уставшие ребята едва выкарабкались на монастырскую гору. В обители нас уже дожидалась матушка, которая и провела для нас увлекательную экскурсию. Ребята побывали не только в храмах монастыря, но также и на колокольне с высоты которой видна вся Полтава.

В соборе монастыря мы приложились к святым мощам угодников Божиих земли Полтавской. После увлекательной экскурсии нас любезно пригласили в трапезную. Подкрепившись на дорожку монастырской трапезы и поблагодарив матушек за прекрасный обед, мы отправились на ближайшую остановку в надежде доехать до центра города. Только мы вышли из ворот обители, а тут и автобус как раз в нужном нам направлении едет. Буквально за 10-15 минут мы доехали до центра Полтавы. У нас в запасе ещё оставалось 2 часа свободного времени до отправления поезда и мы решили зайти в храм свв. мцц. Веры, Надежды, Любви и матери их Софии. Зайдя в храм и помолившись Богу о благополучном возвращении домой мы понемногу настраивались на обратный путь. До вокзала не слишком далеко и мы с лёгкостью на троллейбусе добрались до него. На пироне уже стоял наш поезд дожидаясь времени отправления. Почти все вагоны были заполнены пассажирами и мы с трудом нашли удобные места для нашей группы.

Вот и закончилось время нашего пребывания в замечательном городе Полтаве.

В нашей памяти остались замечательные воспоминания об этом путешествии, особенно о древних архитектурных памятках, которых так не хватает в нашем городе. Вернулись мы домой поздним вечером, немного уставшие, но в то же время наполненные не забываемыми впечатлениями от поездки».